ARMANI – ЗНАЧИТ «СЕГОДНЯ»
«Мода – это способ выражения человеческих идей и мыслей и прекрасное зеркало общества и культуры, – сказал великий итальянский кутюрье Джорджио Армани на открытии своей последней выставки в Милане в феврале этого года. – Я всегда думал о моде, которая состоит из прекрасных образов. Хотел, чтобы леди и джентльмены могли носить удобную одежду, чтобы чувствовать себя лучше».

Сегодня, произнося имя бренда Giorgio Armani, мы подразумеваем не только и не столько дорогую и стильную одежду для мужчин и женщин, обувь и сумки, часы, очки, ювелирные украшения, аксессуары, парфюмерию и косметику, мебель и предметы домашнего интерьера, сколько высокий уровень жизни, индивидуальный стиль, элегантность и уверенность в себе. Марка Giorgio Armani – это изысканный стиль, который никогда не выходит из моды, какие бы новые тенденции в ней не возникали.

Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. История же дома моды Armani берет свое начало, когда Армани, отслужив в армии, а до этого проведя два года в медицинском университете, в 1957 устроился консультантом-оформителем витрин в одном из отделов самого большого универмага Италии La Rinascente. Впоследствии это дало ему возможность начать работать дизайнером для Нино Черутти, с которым он познакомился во время очередных закупок. Это был один из самых влиятельных владельцев текстильных предприятий Италии, который время от времени выпускал коллекции женской и мужской одежды. Черутти поверил в Армани и дал ему шанс. Позже Армани работал в качестве начинающего дизайнера еще в нескольких различных компаниях.

Мировую славу Джорджио Армани принесли мужские костюмы, первая коллекция которых появилась в 1974 году, уже через год после основания им собственного дома моды. Еще через год, в 1975-м, свет увидела первая коллекция одежды для женщин, разработанная мастером в соавторстве с его другом Серджио Галеотти. А со времен выхода фильма «Американский жиголо» одежда итальянского стилиста (именно в костюме Armani Ричард Гир покорял сердца женщин) стала излюбленной одеждой артистов Голливуда. Роберт де Ниро, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Рассел Кроу, Джулия Робертс, Джоди Фостер и многие другие предпочитают Armani.

Несмотря на то что Армани и по сей день считается модельером мужской одежды, это утверждение справедливо лишь отчасти. Созданная им новаторская коллекция одежды для женщин в свое время перевернула представление о женском облике: достаточно вспомнить женский деловой брючный костюм. Его появление в середине 70-х годов стало возможным именно благодаря Джорджио Армани.

Говоря об образе женщины, для которой он шьет одежду, кутюрье неоднократно подчеркивал мысль о том, что пусть ей страшно не повезло в жизни, отец разорился, жених бросил, но она не сломалась, нашла работу, сделала карьеру и сама наладила личную жизнь. Характерно, что для пошива женских пиджаков и костюмов в его коллекциях и по сей день используются так называемые мужские ткани. Мысль об использовании традиционных элементов мужского костюма в женской одежде появилась у Армани благодаря феноменальному успеху коллекций одежды для мужчин.

Кстати, Armani Group не производит собственных тканей, однако закупает их у ограниченного числа высококлассных предприятий, поставляющих свою продукцию исключительно Armani.

Сегодня холдинг Armani Group – это около полутора десятка компаний, занимающихся разработкой дизайна, производством и реализацией одежды, аксессуаров, часов, очков, парфюмерии и предметов домашнего интерьера. Каждая из этих компаний является либо полной собственностью Армани, либо подконтрольна ему. Империя Armani охватывает пять уровней роскоши: Giorgio Armani, ультрамодную линию одежды «от кутюр», которую чаще всего можно увидеть на кинозвездах и их вторых половинах (именно ее сам модельер считает наиболее удачной); Armani Collezioni, линию шикарной готовой одежды, состоящую в основном из свитеров ручной вязки и облегающих костюмов по фигуре; Emporio Armani, линию спортивной одежды, в которой подчеркнуто дерзкий итальянский стиль сочетается с непринужденной элегантностью; Armani Exchange, доступную коллекцию самых актуальных трендов сезона, рассчитанную на массовый рынок, и Armani Junior, коллекцию для юных модников. Дом моды Armani также выпускает собственную марку джинсов, которую можно найти в бутиках Armani Exchange. Джинсы от Armani отличает неповторимый шикарный стиль, превращающий эту повседневную одежду чуть ли не в предмет роскоши. Отдельно стоит упомянуть также Armani Neve (зимняя спортивная одежда), Armani Golf и линию Classico, в рамках которой кутюрье с 1996 года адаптирует к современности модели, давно уже ставшие классическими.

Времена, когда для российских поклонников одежды от Armani, тонких ценителей моды, стиля и качества было традицией отправляться за последними коллекциями итальянского мастера в Европу – Милан или Париж, – давно миновали. Сегодня мировой бренд доступен жителем всех крупных российских городов. Так, новая коллекция Armani появилась недавно в новосибирском бутике PERFECT.

Каждая новая коллекция Armani, по словам директора бутика PERFECT Светланы Судаковой, – это всегда что-нибудь новое, всегда какой-нибудь сюрприз. Но, несмотря на это, Aрмани всегда хранит верность своему стилю, он всегда узнаваем.

– Aрмани всегда использует благородные цвета, – говорит Светлана Судакова, – в его коллекциях – черный, белый, серый, темно-синий, бежевый, практически никогда ничего розового, красный – только в вечерних нарядах. От Armani не стоит ждать революционной новизны в цветовых решениях или в покрое. А вот ткани Armani использует такие, какие не использует больше ни один бренд. Это натуральные тяжелые струящиеся ткани, которые практически не мнутся и выглядят великолепно. Красоту вещей Armani в полной мере можно оценить только тогда, когда они на вас надеты.

Клиенты мультибрендового магазина PERFECT смогут найти в нем одежды абсолютно на любой вкус и на любое настроение. Здесь представлено большое количество стилей: от классики до гламура, от очень стильных дорогих вещей до спортивной одежды. И, кстати, не только, от Armani. В бутике вы встретите одежду от Canalli, Ferre, Richmond, Bikkembergs, Dolce&Gabbana. Но и это, по словам директора мультибрендового магазина PERFECT Светлана Судакова, еще не все, и вскоре покупателей ждут приятные сюрпризы.

Заканчивая наш разговор об Armani, хотелось бы сказать, что успех этого бренда, по мнению многих ценителей высокой моды, прост. И заключается он в риске. Великий итальянец никогда не боялся рисковать и приходить к победе. Он не боялся кардинально менять моду, создавая новые концепции одежды, но никогда не становился жестким ее диктатором. Армани неоднократно признавали «Человеком года», в 1991 году он стал почетным доктором искусств Лондонского королевского колледжа искусств Royal College of Art.

«…единственно творчеством я считаю лишь то, – говорит Джорджио Армани, – что лежит в сфере той моды, которая помогает мужчине и женщине выглядеть лучше, оставаясь самим собой… Моду нового века формируют такие вечные и понятные ценности, как легкость, интимность, чувственность и то неуловимое, что лежит между тем, кто создает одежду, и тем, кто ее носит. Именно в этом и заключается суть моды — суть, которой я следовал всегда. Суть, которая определяет все мое творчество».


ВРЕЗКА

…Мода для меня не может существовать, чтобы осуществлять мечты людей, она должна помогать им жить – а это весьма разные вещи. Мечтать – это очень хорошо, но, если ваши мечты никогда не встречаются ни с каким подтверждением в жизни, они остаются только мечтами. Моя мода существует для того, чтобы создавать самого себя, интерпретировать… (Джорджио Армани)

Арсений Светлов, «Время денег»

Hosted by uCoz